Химическое вещество, содержащее витамин Е, может быть связано с тяжелыми заболеваниями легких от вейпинга

Здоровье: Химическое вещество, содержащее витамин Е, может быть связано с тяжелыми заболеваниями легких от вейпинга

Расследование связи между вейпингом и тяжелыми заболеваниями легких привело к обнаружению чрезвычайно высокого уровня ацетата (витамин Е) почти во всех анализируемых продуктах.

Представители департамента здравоохранения Нью-Йорка сообщили, что как минимум один продукт, содержащий этот химикат, был связан с каждым из тех заболевших, кто представил продукт для тестирования в штате.

Как сообщили в  агентстве, лабораторные тесты, проведенные в New York Department of Health’s Wadsworth Center в Олбани, показали «очень высокий уровень» ацетата (витамин Е) в образцах, содержащих каннабис.

Ацетат (витамин Е), который обычно доступен в качестве пищевой добавки, не является одобренной добавкой для продуктов вейпинга, утвержденных программой штата Нью-Йорк по медицинской марихуане.

«Случаи легочных заболеваний, связанных с вейпингом, продолжают расти по всему штату Нью-Йорк и стране», — заявил в четверг, 5 сентября, комиссар по здравоохранению Нью-Йорка доктор Говард Цукер.

Отделение отметило, что ацетат (витамин Е), как известно, не причиняет вреда, когда принимается в виде витаминной добавки или наносится на кожу, но департамент продолжает изучать его воздействие на здоровье при вдыхании.

По состоянию на четверг, департамент здравоохранения штата Нью-Йорк получил 34 сообщения о тяжелых заболеваниях легких среди пациентов в возрасте от 15 до 46 лет, которые до того, как заболели, использовали по крайней мере один препарат, содержащий каннабис. Все пациенты также сообщили о недавнем использовании различных вейп-продуктов.